Украина без Крыма
Генпрокурор о неявке Порошенко на допросы Андрей Илларионов объяснил, как Украине отстоять суверенитет Первый в России препарат против COVID-19 получил одобрение Минздрава Россия вдвое снизила транзит газа через Украину В украинском футбольном клубе вспышка коронавируса Очередной корабль Илона Маска взорвался Венгрия перенесла открытие границы с Украиной Аваков заявил о массовой кадровой чистке в Кагарлицком США разорвали отношения с ВОЗ – Трамп В США массовые беспорядки и столкновения с полицией Порошенко вошел в тройку украинских миллиардеров по рейтингу Forbes В метро Киева с 1 июня будут вводить ограничения на вход Саакашвили предложил Зеленскому кандидатуру на пост главы Гостаможни Шмыгаль показал свои заработки в компании Ахметова Власти готовят отмену запрета на въезд иностранцам Верховный суд просит срочно проверить, конституционный ли карантин в Украине Чернобыль открылся для туристов после карантина Южная Корея возвращает строгий карантин из-за роста COVID Звезда фильма Москва слезам не верит потеряла мужа Унижение украинцев: посол ответил на оскорбление Секс-работницам Швейцарии разрешат работать Аваков объяснил перестрелку в Броварах Кабмин доработал антикризисную программу В России резко выросла смертность от коронавируса Пандемия дала импульс реформам в Украине

В четверг, 21 мая, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил назначить внеплановую проверку на «1+1» из-за карты Украины без аннексированного Россией Крыма. Ранее подобным образом «отличилась» популярное американское издание New York Times.

Так, Нацсовет решил проверить «1+1» после обращения СБУ по поводу показа в выпуске новостей «ТСН» 13 апреля в сюжете «Обвал цен» карты Украины без оккупированной Автономной Республики Крым со ссылкой на карту нашей страны, опубликованную на интернет-странице международной организации Nord Pool Spot. «Указанный факт является признаком нарушения требований пунктов а) и в) части первой статьи 59 Закона Украины „О телевидении и радиовещании“, которыми телерадиоорганизации обязано соблюдать законодательство Украины и требования лицензии и распространять объективную информацию», — говорится в сообщении.

Также было принято решение проверить ООО «Новости 24 часа» (спутниковый телеканал «NEWSONE»). Так, во время мониторинга 8 — 10 мая в эфире телеканала (передача «Противостояние» (ведущие В. Пиховшек и Д. Панченко) «были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований абзацев четвертого и шестого части второй статьи 6, пунктов а) и в) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации». В этих пунктах речь идет о недопустимости разжигания вражды и ненависти.