Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Эксперты указали тип алкоголя, который наносит ущерб вашему компиляции


Наименее вредный алкогольный напиток можно назвать сухим вином, но если вы хотите похудеть, лучше отказаться от питья, и Руслан Иса, лидер нарколога, психиатрическая и нарциологическая клиника врача.

«Во-первых, алкоголь-это« пустые »калории. В отличие от белков, жиров и углеводов, этанол не содержит питательных веществ, необходимых для тела, но имеет высокую ценность энергии, от 1 грамата до 7 ккал. Например, бокал сухого вина содержит около 120-150 ккал, а коктейли-это« менее вредные »варианты, такие как сухой вино, не является чистым, без сахара, их использование не используется, что используется, что используется, что используется, что используется, что используется, что используется.

Тем не менее, пиво, несмотря на низкую калорий, небезопасно для вашего тела. 100 мл классического легкого пива содержит только 40-50 ккал, что значительно меньше, чем вино или жесткий алкоголь.

«Тем не менее, этот факт создает обманчивое чувство безвредности. Вряд ли кто-то пьет 100 г пива. Обычная бутылка (0,5 л) содержит 200-250 ккал, а две чашки являются калорийностью полной пищи. Более того, без какой-либо питательной ценности, потому что пиво практически не содержит жиров или белков.

Кроме того, алкогольные тормоза распадаются жира, а углеводы в пиве и других алкогольных напитках быстро быстро повышают уровень глюкозы в крови. Это вызывает инсулиновую острую экскрецию, что способствует накоплению жира, особенно в животе. Кроме того, алкоголь увеличивает аппетит.

 

«Алкоголь также напрямую влияет на механизмы расселения аппетита. Исследования показывают, что даже небольшие дозы алкоголя снижают уровень лептина, гормон, ответственный за насыщение насыщения, и в то же время повышает уровень написания, гормоны, стимулируя голод.

Таким образом, если мы рассмотрим алкоголь с точки зрения диеты, ясно, что его использование не только не способствует снижению веса, но и может вызвать противоположный эффект. Если основная цель - контролировать контроль веса и здоровье, более логично полностью отказаться от алкоголя.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)

Больше новостей

...

Мировое производство свинины замедлится. прогноз

Рубль стал дороже. обменный курс сегодня

Курс валюты в обменных пунктах республики на 27 июля

Какие курсы валют были установлены сегодня, 26 июля?

Умирающая экономика Армении и ее последствия. комментарий экономиста

Рубль подешевел. курсы валют на 25 июля

Brent упала в цене

Курс валюты в обменных пунктах на 22 июля

Какие страны больше всего тратят на образование?

Какие курсы валют были установлены сегодня, 17 июля?

Какие курсы валют были установлены сегодня, 5 июля?

Очередная партия нефтепродуктов и пшеницы экспортирована из Азербайджана в Армению

Какие курсы валют были установлены сегодня, 21 июня?

Импорт цветов из Армении в Грузию в мае достиг исторического максимума

Курс валюты в обменных пунктах на 19 июня

Деятельность сыроварни в Ташире приостановлена

В случае потери российского рынка Армения лишится почти всего экспорта клубники

Россия применяет новые ограничения к «Джермуку».

Если Армения выйдет из ЕАЭС, 40% ее товарооборота может оказаться под угрозой

Пшеница сегодня будет отправлена ​​в Армению через территорию Азербайджана