Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Пассивное сидение, например просмотр телевизора в течение длительного времени, увеличивает риск развития деменции, а умственная деятельность в положении сидя, наоборот, защищает мозг. Результаты исследования были опубликованы в Американском журнале профилактической медицины (AJPM).

 

Исследование провела международная группа исследователей из Швеции, Австралии и Бразилии. Они проанализировали данные более чем 20 000 жителей Швеции в возрасте от 35 до 64 лет, за которыми наблюдали почти двадцать лет в период с 1997 по 2016 год. Ученые изучили, как различные типы малоподвижного поведения связаны с будущим когнитивным здоровьем.

 

Было обнаружено, что пассивное сидение, особенно просмотр телевизора, связано с более высоким риском развития деменции с течением времени. Между тем, занятия, требующие умственной активности, такие как чтение, решение головоломок или работа на компьютере, показали защитный эффект.

 

По словам ведущего автора исследования Матса Холгрена из Каролинского института, любая форма малоподвижного поведения требует минимальных затрат энергии, но может сильно различаться с точки зрения активности мозга. По мнению ученых, это играет важную роль в будущем когнитивном здоровье.

 

Статистический анализ показал, что каждый дополнительный час умственно активного сидения снижает риск развития деменции примерно на 4%. Замена часа просмотра телевизора занятием, нагружающим мозг, снижает риск примерно на 7%. Добавление одного часа умственной деятельности в свой распорядок дня без изменения других привычек снижает риск развития деменции примерно на 11%.

 

Наиболее очевидный эффект наблюдался у взрослых среднего возраста, от 50 до 64 лет. Это говорит о том, что этот период может быть важен для формирования здоровья мозга в дальнейшей жизни.

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний