Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Обнаружена связь между седыми волосами и риском развития рака кожи


Клетки, ответственные за выработку пигмента меланина, могут вести себя по-разному при повреждении ДНК. некоторые исчезают, вызывая поседение волос, другие остаются, но это увеличивает риск развития меланомы (рака кожи). К такому выводу пришли исследователи Токийского университета. Результаты были опубликованы в журнале Nature Cell Biology.

 


Ученые изучили, как стволовые клетки меланоцитов, предшественники пигментных клеток, реагируют на повреждение ДНК и как эта реакция влияет на риск рака кожи. Ранее было показано, что стресс и возраст способствуют поседению волос, а также повышают риск развития рака. Поэтому исследователи выдвинули гипотезу о биологической связи между этими процессами.

 

Эксперименты на мышах показали, что когда происходят двухцепочечные разрывы ДНК, стволовые клетки меланоцитов начинают процесс, называемый дифференцировкой, связанной со старением. Это приводит к их истощению и, следовательно, к потере пигмента – поседению волос. Однако это также защищает организм от меланомы, поскольку поврежденные клетки перестают делиться.

 

Однако если происходит воздействие канцерогенных веществ, защитный механизм нарушается. дифференцировка блокируется, и стволовые клетки продолжают самовосстанавливаться даже с поврежденной ДНК. В результате они могут накапливать мутации и вызывать опухоли.

 

«Одна и та же популяция стволовых клеток может претерпевать противоположные изменения: либо исчезать, либо увеличиваться, в зависимости от типа стресса и сигналов окружающей среды», — объясняет профессор Нишимура, возглавлявший исследование.

 

Исследователи подчеркивают, что седина не защищает напрямую от рака, а отражает активность клеточных механизмов, балансирующих старение и риск злокачественной трансформации.

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний