Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Обнаружена неожиданная польза от ограничения сладостей для детей


Команда под руководством Цзячжэня Чжэна из Гонконгского университета науки и технологий обнаружила, что снижение потребления сахара во время беременности и в первые два года жизни связано со здоровьем легких и меньшим риском развития астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) во взрослом возрасте. Исследование было опубликовано в Американском журнале клинического питания (AJCN).

Первые 1000 дней, от зачатия до второго дня рождения, считаются наиболее важным периодом для развития здоровья на протяжении всей жизни. Хотя ранее предполагалось, что избыток сахара во время беременности увеличивает риск аллергии и астмы у детей, его долгосрочное воздействие на легкие взрослых остается неясным.

Для исследования ученые использовали уникальный «натуральный эксперимент» — отмену сахарного рациона в Великобритании в 1953 году. После снятия ограничений потребление сахара в стране увеличилось почти вдвое, тогда как потребление других продуктов питания осталось неизменным.

Ученые сравнили состояние здоровья 58 670 человек, родившихся в период с 1951 по 1956 год, данные которых хранятся в Биобанке Великобритании. Те, кто родился до июля 1954 года, были отнесены к ограниченной группе, а родившиеся позже - к неограниченной группе.

Результаты были поразительными. участники, которые ограничивали сахар в своем рационе как во время беременности, так и в первые два года жизни, имели на 25% меньший риск развития астмы и на 27% меньший риск ИБС. У них также была лучшая дыхательная функция с более высокими объемами выдоха и емкостью легких.

Авторы полагают, что эти данные помогут лучше понять, как питание в раннем возрасте влияет на риск хронических заболеваний во взрослом возрасте, и призывают к проведению новых клинических исследований для подтверждения причинно-следственных связей.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний