Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Были названы два вида напитков, вызывающих выпадение волос


Регулярное использование сладких газированных напитков и алкоголя увеличивает риск выпадения волос, в то время как пища, богатая железом и витамином D, защищает от выпадения волос. Это показало исследование, опубликованное в журнале «Food and Health» (Nutrithealth).

Ученые пришли к этому выводу в результате мета -анализа 17 ранее опубликованных научных статей. Они оценили состояние здоровья 61 332 человек из Соединенных Штатов, Европы и Азии и характеристик питания. 97% из тех, кто принимал участие в исследовании, были женщины.

Анализ показал, что более высокий уровень витамина D и железа связан с более низкой вероятностью эффективного алопа и роста волос. Напротив, употребление алкоголя и сладких напитков чаще сопровождалось выпадением волос и преждевременными седыми волосами.

Ученые отмечают, что использование соевых продуктов и распятий, таких как брокколи и капуста, связано с уменьшением выпадения волос. Положительное воздействие также было оказано в ряде сложных добавок, но некоторые клинические испытания были средними или низкими.

Авторы подчеркивают, что это связи, а не только причинные связи, так как большинство исследований были наблюдательными и использовали различные методы, состояние пищи и волос.

Тем не менее, эксперты считают, что если вы жалуетесь на выпадение волос, имеет смысл проверить ваш витамин D и феррит. По их словам, этот подход может быть простой и доступной стратегией для поддержания здоровых волос, а также основной дерматологической терапии.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса