Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Неожиданная причина «эпидемии ожирения была названа


Глобальное потепление может способствовать росту ожирения. Это показало исследование, опубликованное в журнале Nature Climate Climate (NCC). Ученые обнаружили, что люди с большей вероятностью выбирают сладкие напитки, соки и мороженое, что увеличивает использование сахара.

Ученые проанализировали данные о потребительском спросе в американских супермаркетах в 2017-2018 годах. Результаты показали, что использование добавленного сахара немного увеличивалось при температурах ниже 10 ° C или 12 ° C, однако, при 12-30 ° C, каждое дополнительное (неестественное) «потепление» связано с включением дополнительных 0,7 г сахара в ежедневную диету.

Люди с низким доходом и здоровой пищей особенно уязвимы для этого. По словам исследователей, в случае «худшего сценария» изменения климата использование сахара в день, наиболее уязвимых групп, может быть увеличено на пять граммов. Это значительно увеличит риск ожирения, диабета и сердечно -сосудистых заболеваний.

Авторы исследования предупреждают, что повышение температуры увеличивает бремя для систем здравоохранения, поскольку сахар является основной движущей силой глобального ожирения.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Сотрудники местной полиции и охраны обнаружили пакеты с 50 граммами марихуаны. наркодилера арестовали (видео)
Во Франции ограбили часовню и украли религиозные экспонаты
В результате авиаударов Израиля на юге Ливана погибли 14 человек
МИД Ирана призвал американские войска покинуть страны Ближнего Востока
НАПРЯМУЮ: Совместное заседание постоянных комиссий НС.
После пересчета голосов голоса КП увеличились на 950.
«Публикация». Азербайджан неспокойный
«Публикация». За "Сртики" - 5 тысяч драм в день.
КП проиграл без солдатского голоса в Сотках. «Публикация»
«Публикация». Внутри КП начали делить позиции
Дело Аванесяна дошло до суда. "Люди"
Ждем 14 июня. Судьба ППА неясна, «Армения» стремится не брать мандаты, «Сильная Армения» разделена. "Люди"
Нью-Йорк Таймс. США и Иран обсуждают 15-летний запрет на обогащение урана
Исполнительный директор Арташатского ДЖО Карен Бениаминян освобожден от занимаемой должности
Какова реальная формула развития нашей страны? бизнесмен, публицист Рубен Григорян (видео)
Трамп признал, что Иран сбил американский вертолёт над Ормузом
Отключения электроэнергии в Ереване и областях
Является ли получение мандатов политическим самоубийством? Виктор Мнацаканян на стенде Euromedia24 (видео)
«Они прислоняют головы к стене или могут делать ставку на голоса?» возьмет ли оппозиция мандаты (видео)
Россия и Украина сообщили о взаимных ударах

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе