Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Простой способ снизить риск демection был обнаружен 40%


Люди старше 60 лет, которые поддерживают здоровую диету, с меньшей вероятностью имеют когнитивные расстройства. Этот вывод был сделан исследователями из Китая. Работа была опубликована в журнале Geriatric Nursing.

Когнитивные функции постепенно меняются с возрастом. Скорость обработки информации уменьшается, трудно вспомнить несколько задач одновременно, но словарный запас и общие знания, наоборот, могут оставаться стабильными. Тем не менее, некоторые пожилые люди развивают когнитивные нарушения, серьезные расстройства памяти, внимание, речь и другие более высокие функции, которые часто связаны с болезнью Альцгеймера или сосудистыми проблемами.

Чтобы прояснить роль пищи в этих процессах, ученые проанализировали исследование взаимосвязи между диетой и когнитивными показателями у людей старше 60 лет. Оказалось, что у тех, кто следовал здоровой диете, такими как средиземноморская или разучная диета, имеют на 40% менее вероятность когнитивных расстройств, чем их сочетания, которые следуют не таковой диете.

«Пожилые люди должны стремиться включать овощи, фрукты, рыбу и бобы в каждый прием пищи. Некоторые продукты, такие как молочные продукты, все еще необходимы для изучения», - сказали авторы исследования.

Здоровая диета - студент, включающий в себя изобилие фруктов, овощей, полных зерен, орехов, оливок, умеренной рыбы и птицы, а также ограничения красного мяса, сладостей и жареной пищи.

Авторы подчеркивают, что, хотя связь между пищевой и когнитивной функцией подтверждается многими данными, анализ не позволяет окончательным выводам причинно -следственной связи.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

200 кг золотых слитков и миллиарды лир. В Турции раскрылись подробности дела преступной организации
Крупная авария в Араратской области. Двое из 5 пострадавших – иностранцы
В Швейцарии телега, запряженная лошадьми, столкнулась с деревом. погибла 73-летняя женщина, есть раненые
Выстрелы прозвучали на концерте в Кентукки. Один человек погиб, двое детей получили ранения (Фото)
У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса