Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Лучшие диеты для здоровья почек были названы


Противовоспалительные диеты, богатые фруктами, овощами и здоровым жиром, являются лучшей защитой от хронического заболевания почек. В этом заключении были ученые из Университета SPHADEN (Иран). Результаты исследования были опубликованы в журнале «Здоровье, население и продукты питания» (JHPN).

Исследователи провели систематический обзор предыдущих исследований, индекса воспаления питания и хронических почечных заболеваний, а также скорость фильтрации клубочков (EGFR). Он отражает количество миллилитров плазмы крови, отфильтрованных во всех глобальных почетах. SCF является важным показателем функционального состояния почк.

13 Исследователи выявили высокий уровень воспаления питания, связанный со значительно более высоким риском и низким уровнем развития клубочковой фильтрации. Ученые классифицировали диеты с «западного» и «высокого гликемического индекса» как воспалительные диеты. Они богаты простыми углеводами, сахаром, переработанным мясом и насыщенными жирами.

Напротив, диеты, которые уменьшают воспаление в организме, имели защитный эффект. Ученые назвали средиземноморскую диету одним из примеров такой здоровой диеты. Он включает в себя использование пищевых продуктов, содержащих монон (например, авокадо, масло, орехи, жирная рыба). Противовоспалительная диета также включает в себя большую часть овощей, фруктов, бобов и зерен. Молочные продукты и мясо потребляются в ограниченном количестве.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний