Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Кофе снижает риск рака печени вдвое. Специалисты расскажут подробности


Ученые из университетов Саутгемптона и Эдинбурга проанализировали данные 26 предыдущих исследований с участием в общей сложности около 2,25 миллиона человек.


По сравнению с людьми, которые не пили кофе, у тех, кто выпивал одну чашку в день, риск развития рака был на 20% ниже. У тех, кто выпивал два стакана в день, риск был на 35% ниже, а у тех, кто выпивал пять стаканов в день, риск был ниже на 50%. Защитный эффект кофе без кофеина был менее выражен, но все же очевиден. Об этих и других результатах ученые сообщили в статье, опубликованной в BMJ Open.


«Считается, что кофе имеет ряд преимуществ для здоровья, и эти последние данные свидетельствуют о том, что он может оказывать значительное влияние на риск рака печени», — сказал Оливер Кеннеди, ведущий автор исследования. «Мы не предлагаем всем начинать выпивать пять чашек кофе в день. Необходимы дополнительные исследования потенциального вреда, связанного с кофеином. Есть также данные о том, что следует избегать его употребления в определенных группах, например, беременным женщинам».


«Мы показали, что кофе снижает заболеваемость циррозом и раком печени в зависимости от дозы», — добавляет соавтор исследования профессор Питер Хейс. «Ранее было показано, что кофе снижает риск смерти от многих других причин. Мы доказали, что кофе в умеренных количествах может быть отличным натуральным лекарством».


Авторы считают, что результаты важны, учитывая рост заболеваемости гепатоцеллюлярной карциномой во всем мире и ее плохой прогноз.


Гепатоцеллюлярная карцинома — наиболее распространенный рак печени, поражающий эпителиальные клетки (гепатоциты) дольки печени. Заболевание широко распространено во всем мире и составляет 84-89% всех случаев рака печени. Ежегодно рак печени диагностируют у 600 тысяч человек планеты.

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний