Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили ген, определяющий чувствительность к алкоголю


Ученые из Медицинской школы Йонг Лу Лин Национального университета Сингапура (NUS Medicine) обнаружили, что ген CHRNA3 регулирует чувствительность организма к алкоголю. Результаты были опубликованы в Журнале Нейронауки (JNeurosci).

 


Чтобы определить, как генетика влияет на употребление алкоголя, исследователи использовали подход с двумя вариантами ответов. участники могли добровольно выбирать, употреблять алкоголь или нет во время эксперимента. Это позволило им оценить степень желания и отвращения к алкоголю, а также проанализировать активность генов, отвечающих за рецепторы нейромедиаторов в мозге. Исследователи обнаружили, что люди с активным CHRNA3 испытывают более сильную тягу к алкоголю.

 


Нормальные люди испытывают кратковременное желание быстро выпить, которое по мере увеличения дозы переходит в отвращение. Однако на лабораторных моделях с мутацией гена CHRNA3 этот переход происходил медленнее; животные употребляли алкоголь в течение более длительных периодов времени и переносили более высокие концентрации.

 


Мутация изменила активность рецепторов глутамата и ГАМК, которые отвечают за баланс возбуждающих и тормозящих сигналов в мозге. Это уменьшило типичный седативный эффект низких доз алкоголя и изменило поведенческие реакции.

 


"Наше исследование предоставляет прямые экспериментальные доказательства того, что ChrNA3 регулирует чувствительность к алкоголю. Варианты, которые изменяют его функцию, могут увеличить риск зависимости у людей. "Понимание этих факторов риска позволит разработать более эффективные методы профилактики и лечения", - сказал руководитель исследования Аджай С. Матуру.

 


Теперь учёные планируют расширить свои исследования. Они собираются проанализировать взаимодействие отдельных и комбинированных мутаций в кластере генов CHRNA5-CHRNA3-CHRNB4 и оценить их связь с наркозависимостью.

 

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний