Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Установлено, что кишечные бактерии могут вызывать рак крови


Ученые Детской больницы Цинциннати обнаружили, что побочные продукты жизнедеятельности кишечных бактерий могут стимулировать рост предлейкозных клеток и повышать риск развития рака крови в пожилом возрасте. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature.

 


В ходе исследования ученые проанализировали образцы плазмы крови здоровых людей разного возраста и больных лейкемией. Они обнаружили, что с возрастом слизистая оболочка кишечника становится более проницаемой, и в кишечнике увеличивается количество грамотрицательных бактерий, вырабатывающих особый сахар — АДФ-гептозу.

 


Дальнейшие эксперименты показали, что АДФ-гептоза действует как сигнал, стимулирующий пролиферацию спящих клеток крови, предшествующую лейкемии.

 


Лейкозы — собирательное название группы злокачественных процессов, при которых нарушается кроветворный процесс в костном мозге. В результате в кровь попадает большое количество незрелых лейкоцитов, которые не справляются со своей основной функцией защиты организма от инфекций.

 


Причины лейкоза до конца не изучены, но известно, что им чаще страдают люди старше 65 лет. По мнению ученых, именно повышенная проницаемость слизистой оболочки кишечника позволяет АДФ-гептозе проникать в кровь и провоцировать развитие лейкемии у пожилых людей.

 


Исследователи также обнаружили, что рецепторный белок ALPK1, присутствующий в мутантных гемопоэтических клетках, необходим для инициации роста предлейкозных клеток. Они предположили, что блокирование этого рецептора может остановить развитие лейкемии даже при ослаблении кишечного барьера.

 


Перевод Euromedia24.com

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний