Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Эксперты указали простой способ избавиться от последствий переедания


Физическая активность может снизить вредное воздействие жирной и сладкой пищи на мозг и настроение. К такому выводу пришли исследователи из Университета Корка. Доказано, что регулярный бег помогает противодействовать депрессивному эффекту диеты с высоким содержанием жиров и сахара. Исследование было опубликовано в журнале Brain Medicine.

 


Эксперимент проведен на лабораторных крысах. Некоторые животные получали стандартную диету, в то время как другие получали высококалорийную диету, похожую на фаст-фуд. Половина каждой группы имела доступ к ходовым колесам. Эта комбинация позволила ученым оценить влияние как диеты, так и физической активности.

 


Наблюдения показали, что у крыс, которых кормили диетой с высоким содержанием жиров и сахара, развивались симптомы депрессии со снижением активности и интереса к окружающему. Однако регулярный бег полностью обращает эти эффекты вспять.

 


«Даже перед лицом нездорового питания произвольная деятельность действует как антидепрессант, помогая мозгу поддерживать эмоциональное равновесие», — сказала руководитель исследования профессор Ивонн Нолан.

 


Ученые установили, что фаст-фуд кардинально меняет состав кишечных метаболитов — биологически активных веществ, вырабатываемых микробиотой. У животных, которых кормили этой диетой, были снижены уровни ансерина, индол-3-карбоксилата и дезоксинозина — соединений, связанных с регуляцией настроения. Однако физическая активность частично восстановила их концентрацию.

 


Результаты исследования показывают, что даже при несбалансированном питании физическая активность остается защитным фактором. Однако, как подчеркнул профессор Нолан, максимальный эффект достигается только при сочетании физических упражнений и здорового питания.

 


Перевод:Euromedia24.com-в:

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний