Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученый объяснил, какие добавки мешают усвоению витамина D


Витамин D оптимально сочетается с полезными жирами, такими как рыба и оливковое масло. И наоборот, одновременный прием витаминов А, К2 и Е, препаратов кальция и железа снижает эффективность «солнечного» витамина, рассказали ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).

Осенью и зимой, когда солнечного света мало, организм начинает испытывать дефицит витамина D. Это питательное вещество поддерживает нормальную иммунную и метаболическую функцию и укрепляет здоровье костей.

"Витамин D синтезируется в коже под воздействием ультрафиолетовых лучей В, которые не проникают через стекло. Поэтому даже при ярком солнечном свете в помещении организм не вырабатывает этот элемент. Этот дефицит можно восполнить употреблением в пищу таких продуктов, как рыба, яйца, молоко, а также приемом пищевых добавок", - пояснил Валерий Литвинов, старший научный сотрудник кафедры химии и биотехнологии ПНИПУ и докторант медицинских наук.

Для лучшего усвоения витамин D следует принимать с жирами, такими как орехи, авокадо и растительные масла. Магний, содержащийся в грецких орехах, шпинате и бобовых, является еще одним важным союзником. При необходимости приема других добавок специалист посоветовал обратить внимание на их совместимость.

"Витамин К2 помогает доставлять кальций в кости, но при приеме в одной капсуле с витамином D они конкурируют за усвоение. К2 лучше получать из пищи: квашеной капусты, квашеных продуктов и твердых сыров", - отмечает Литвинов.

Ученый добавил, что витамин D не рекомендуется принимать вместе с витаминами А и Е. Некоторые микроэлементы, например, кальций и железо, также могут негативно влиять на усвоение.

"Стандартная профилактическая дозировка для взрослых, в том числе беременных, составляет 1000 международных единиц (МЕ) в сутки. Иногда эта дозировка может быть увеличена до 2000 ММ. Норма для детей обычно ниже, примерно 500-600 ММ, но здесь немаловажную роль играет масса тела ребенка", - заключил специалист.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний