Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые выявили растущую опасность общей диеты


Так называемая «хищная» диета популярна в социальных сетях. Это подразумевает полное отказ от растительной пищи, мяса и животных жиров. Сторонники утверждают, что такая диета устраняет заболевания и избыточный вес, но ученые из Политехнического университета Перм -Университета предупреждают, что такая скорбь может привести к серьезному здоровью. Пресс -служба образовательного учреждения сообщила об этом Gazeta.ru.

Идея «диеты милея» возникла после книги «Диета Милехар» (2018) в Соединенных Штатах. Сегодня мода мясной диеты достигла России. Его правление - один из любых овощей, фруктов, зерновых или бобов, только мяса, рыбы, яиц, масла и других животных жиров.

«Отказ от пищи растений приводит к дефициту витаминов и минералов, а отсутствие волокон подрывает соляную работу и ослабляет иммунную систему». Нехватка углеводов угрожает гипогликулированию, с функцией мозга и системными расстройствами », - объяснил старший исследователь в Департаменте химии и биотехнологии PNPU.

«Использование сырого мяса представляет собой отдельный риск», - Лариса Волкова, профессор кафедры окружающей среды для защиты защиты PNPU. «Он может содержать паразиты, бактерии и токсины. Кроме того, слишком много использования насыщенных жиров, таких как масло, увеличивает вероятность сердечно -сосудистых заболеваний».

По мнению экспертов, долгосрочное продолжение такой диеты чреват не только печени, почки и поджелудочной железы, но также путем ухудшения кожи, волос, гвоздя и увеличения сердечного приступа.

«Каждый десятый сердечный приступ связан с несбалансированной диетой, которая исключает растительную пищу», - сказала Волькова.

Ученые напомнили, что любые радикальные изменения в рационе разрешены только под наблюдением врача. В противном случае, мода «хищная еда» может привести к серьезным проблемам, анемии и отравлению сердечно -сосудистыми бедствиями.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Выстрелы прозвучали на концерте в Кентукки. Один человек погиб, двое детей получили ранения (Фото)
У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса