Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили износ хряща коленного хряща без миссии, чтобы замедлить


Ученые из штата Юта и Стэнфордского университета обнаружили, что ходьба немного внутри или к ходьбе уменьшается над внутренней частью коленного сустава и замедляет дегенерацию хряща в случае остеоартрита. Результаты были опубликованы в ревматологии Lancet.

Исследование приняло участие в 68 мужчинах и женщинах, у которых был остеоартрит от света до умеренного колена. В лаборатории ученые проанализировали характеристики каждого добровольца. Благодаря компьютерному моделированию исследователи оценили рабочую нагрузку, вызванную добровольными суставами в четырех версиях, естественной ноги, повернутой в пять или десять градусов внутри или снаружи.

Половина участников обучила пройти личную выбранную ногу на «нежном» склоне (шесть тренировок), в то время как другие не прошли шаг. Эффективность метода была оценена в начале исследования и год спустя с помощью MRT и исследований боли.

Оказалось, что рабочая нагрузка на колене упала на 4%, в то время как в контрольной группе она увеличилась более чем на 3% в контрольной группе. Сканирование МРТ также показало, что дегенерация компании была медленнее во внутренней части первой группы участников.

Остеоартрит чаще всего влияет на внутреннюю сторону колена, а перегрузка ускоряет его развитие. В настоящее время лечение обычно ограничивается обезболивающими, физиотерапией и хирургическими методами.

По словам соавтора Валентины Маджели, новый метод может задержать необходимость в операции по замене колена. Это особенно важно, потому что после ранней замены часто требуются двойные вмешательства.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

У берегов Японии произошло землетрясение
Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса