Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Употребление французских французских трех секций увеличивает риск диабета


Употребление в употреблении более трех в неделю питание картофельного фри увеличивает риск развития диабета 2 типа на 20%. Об этом подтверждается 40-летним исследованием 40-летнего исследования Гарвардского университета.

Ученые проанализировали 205 000 американских работников здравоохранения без хронических заболеваний. Другие формы приготовления (приготовление пищи, выпечка) не были значительно связаны с диабетом.

«Картофельная фри, но не другие способы приготовления, способствуют увеличению риска. Подушки картофеля могут быть частью здоровой диеты, если вы предпочитаете полный продукт с зерновыми», - сказал Уолтер Уилет, глава исследования.

Замена картофеля полным зернами снижает риск диабета на 4-8%. Белый рис, напротив, немного увеличивает вероятность заболевания.

21 июля эксперт по лаборатории Gemotest Yekaterina Babe отметил, что нечастое использование фаст -фуда не нанесет серьезных повреждений в отсутствие сбалансированной диеты и проблем со здоровьем.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?

Больше новостей

...

Мировое производство свинины замедлится. прогноз

Курс валюты в обменных пунктах республики на 31 июля

Рубль стал дороже. обменный курс сегодня

Курс валюты в обменных пунктах республики на 27 июля

Какие курсы валют были установлены сегодня, 26 июля?

Умирающая экономика Армении и ее последствия. комментарий экономиста

Рубль подешевел. курсы валют на 25 июля

Brent упала в цене

Курс валюты в обменных пунктах на 22 июля

Какие страны больше всего тратят на образование?

Какие курсы валют были установлены сегодня, 17 июля?

Какие курсы валют были установлены сегодня, 5 июля?

Очередная партия нефтепродуктов и пшеницы экспортирована из Азербайджана в Армению

Какие курсы валют были установлены сегодня, 21 июня?

Импорт цветов из Армении в Грузию в мае достиг исторического максимума

Курс валюты в обменных пунктах на 19 июня

Деятельность сыроварни в Ташире приостановлена

В случае потери российского рынка Армения лишится почти всего экспорта клубники

Россия применяет новые ограничения к «Джермуку».

Если Армения выйдет из ЕАЭС, 40% ее товарооборота может оказаться под угрозой