Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Был обнаружен эффективный способ борьбы с резистентными опухолями


Исследователи Walter и Eliza Hall Medical Research Institute (Австралия) предложили лечение агрессивного рака, блокируя редкий молекулярный процесс, который называется небольшая дискуссиция. Как упоминалось в журнале Embo Reports, давление на этот механизм значительно замедляет рост печени, легких и опухолей желудка, оставляя здоровые клетки почти безвредно.

Небольшое расщепление - это «редактирование» специального типа РНК, который поражает только около 0,05% всех генов. Тем не менее, эти гены играют важную роль в разделении клеток и активно участвуют в развитии злокачественных опухолей, особенно тех, которые содержат мутацию KRAS, что является одним из самых неохотных и трудных лечащих.

Ученые обнаружили, что вмешательство в этом процессе вызывает повреждение ДНК и активирует белок p53, наиболее важный защитный механизм организма, который стимулирует самообладание клеток в мутациях.

Попытки мышей, рыб и лабораторных клеток показали, что другой белок, восстановление RNPC3, которое участвует в небольшом диссессуальном, значительно снижает бремя опухоли. В то же время влияние на здоровую ткани остается минимальным.

Теперь исследовательская группа ищет соединения, которые могут выборочно подавлять незначительные опрыскивания. В будущем это может привести к новому классу противоопухолевых препаратов, особенно для лечения форм рака, которые «не реагируют» на существующие методы терапии.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса