Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Защитник поджелудочной железы был обнаружен в человеческом организме


Белковое рибонуклетшаз 4 (РНКаза4), которое продуцируется поджелудочной железой бета -клетками, может способствовать их делению и помочь контролировать уровень сахара в крови. Этот вывод был сделан исследователями Университета Чхетсццаяна. Результаты исследования были опубликованы в журнале Science Bulletin.

В прошлом ученые уже искали молекулы, которые могут стимулировать основные «фабрики» бета -клеток, инсулина. Однако почти все в них пришли из других органов. РНКаза4 был первым белком, который продуцируется только в поджелудочной железе и напрямую влияет на восстановление клеток.

Отмечено, что инсулиновый гормон позволяет текстурным клеткам, особенно мышечным и жировым клеткам, поглощать глюкозу из крови. Это помогает снизить уровень сахара в крови, тратить и накапливать энергию. Расстройства регуляции инсулина в организме свидетельствуют о неисправностях эндокрина и могут привести к серьезным заболеваниям, таким как диабет.

Попытки мышей показали, что в случае дефицита РНКазы4 кластеры клеток, продуцирующих поджелудочную железу, острова Лангерхана уменьшаются. Уровень инсулина снижается, в то время как уровень глюкозы повышается в крови. Напротив, импорт РНКазы 4 способствует делению поврежденных клеток и нормализует уровень сахара в крови.

По словам ученых, молекула работает через рецептор TXL, активируя сигнальный каскад, который стимулирует клетки.

Авторы считают, что RNASE4 может быть основой для нового лечения диабета или 1 или 2 типа. Защита белка в поджелудочную железу не только возместит потерю бета -клеток, но и восстановит их функцию, уменьшая их зависимость от инсулина.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний