Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Он был назван для улучшения потенциала рака простаты без лекарств


Ученые из Университета редактирования Cauan подтвердили, что активность рака простаты может быть значительно улучшена с помощью регулярных упражнений. Результаты исследования были опубликованы в Jama Network Open.

Сексуальная дисфункция является общим побочным эффектом лечения рака простаты и основной проблемой пациентов. По словам ученых, большинству пациентов с такими патологиями не предлагаются эффективные стратегии лечения. Чтобы выяснить, может ли потенция быть восстановлена ​​без лекарств, исследователи сосредоточились на оценке эффективности физических упражнений, традиционном способе улучшения здоровья.

В эксперименте приняли участие 112 пациентов с раком простаты, средний возраст которого составлял 66 лет. В течение шести месяцев субъекты завершили программу, состоящую из аэробики и упражнений на электроэнергии. Отдел аэробики состоял из 20-30 минут с середины до энергетической интенсивности. Упражнения власти состояли из шести до восьми упражнений от шести до двенадцати повторений.

Результаты показали, что краткосрочные изменения в образе жизни не привели к улучшению. Тем не менее, участники, которые регулярно тренировались в течение долгого времени, эректильная функция была значительно восстановлена.

В дополнение к улучшению сексуальной функции, упражнение также привело к значительному увеличению мышечной мощности и снижению процента жира в организме. Такие изменения снижают риск развития сердечно -сосудистых заболеваний, которые являются факторами риска импотенции.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний