Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Выявлен скрытый фактор риска сердечной недостаточности


Ученые из медицинских центров Тайваня установили, что у пациентов с обструктивным апноэ во сне дефицит витамина D увеличивает риск сердечной недостаточности почти на 45%. Результаты исследования были опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition.

 


Авторы проанализировали данные международной базы данных TriNetX за период с 2010 по 2022 год, в которую вошли почти 73 000 человек с обструктивным апноэ во сне. Это пауза дыхания во время сна, приводящая к полному отсутствию или уменьшению легочной вентиляции. Каждая пауза дыхания представляет собой короткую реакцию на стресс; снижается уровень кислорода в крови, сердце начинает биться быстрее, повышается артериальное давление.

 


Пациентов с тяжелым дефицитом витамина D, с уровнем ниже 20 нг/мл, сравнивали с людьми с нормальным уровнем витамина D. Группы были сопоставимы по возрасту, полу и сопутствующим заболеваниям.

 


Анализ показал, что у людей с дефицитом витамина D риск развития сердечной недостаточности был на 45% выше. Кроме того, у этих пациентов были более высокие показатели смертности от всех причин, вторичной легочной гипертензии и легочной тромбоэмболии. При умеренном снижении уровня витамина D (20–29,9 нг/мл) риски были низкими, что позволяет предположить наличие сильной зависимости «доза-реакция». Наиболее значительный эффект наблюдался у пациентов с ожирением.

 


По мнению исследователей, витамин D может играть более значительную роль в сердечно-сосудистых осложнениях апноэ во сне, чем считалось ранее. Они полагают, что регулярный мониторинг и коррекция его уровня могут стать дополнительным инструментом профилактики сердечной недостаточности у этих пациентов наряду с лечением нарушений сна.

 

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний