Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Обнаружен распространенный и неопределяемый триггер сердечного приступа


По данным исследователей из больницы Джефферсона Эйнштейна в Филадельфии, пациенты, страдающие гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью (ГЭРБ), более склонны к инфаркту миокарда. Результаты исследования были опубликованы в журнале JGH Open.

 


ГЭРБ — это хроническое заболевание, при котором содержимое желудка периодически попадает в пищевод. Симптомы включают изжогу, кислотный рефлюкс и боль в груди, особенно после еды или в положении лежа.

 


Американские ученые провели систематический обзор и метаанализ шести исследований с участием более 1,3 миллиона человек, чтобы определить, влияет ли ГЭРБ на риск сердечно-сосудистых осложнений. Анализ показал, что у людей с ГЭРБ вероятность развития острого инфаркта миокарда на 27% выше, чем у тех, у кого этого заболевания нет.

 


По мнению исследователей, хроническое воспаление, окислительный стресс и дисфункция вегетативной нервной системы могут объяснить, почему хроническое раздражение пищевода связано с повышенной нагрузкой на сердце.

 


Ученые отметили, что вегетативная нервная система (ВНС) контролирует функции внутренних органов. Он посылает нервные импульсы, которые обеспечивают бесперебойную работу всего организма. Он также регулирует моторику (движение стенок желудка), секрецию желудочного сока и тонус нижнего пищеводного сфинктера (НПС), клапана между желудком и пищеводом, который должен оставаться закрытым, чтобы предотвратить кислотный рефлюкс.

 


Дисбаланс в ВНС нарушает этот контроль. При повышении симпатического тонуса (стресс, тревога, хроническое напряжение) ССС может расслабляться чаще, чем необходимо, и перистальтика пищевода может замедляться. Это способствует кислотному рефлюксу.

 


«Необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять механизмы этой связи и разработать способы снижения риска», — отмечают авторы.

 


Перевод:Euromedia24.com-в:

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний