Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Выявлена ​​группа женщин с повышенным риском внезапной сердечной смерти


По данным исследователей из Падуанского университета, женщины, профессионально соревнующиеся в бодибилдинге, сталкиваются с неестественно высоким риском внезапной сердечной смерти. Результаты исследования были опубликованы в Европейском кардиологическом журнале (EHJ).

 


Исследователи проанализировали медицинские данные почти 9500 женщин, участвовавших в международных соревнованиях по бодибилдингу в период с 2005 по 2020 год. Они обнаружили 32 случая смерти среди спортсменов. Около трети из них были связаны с внезапной остановкой сердца.

 


Эта связь была особенно выражена среди профессиональных бодибилдеров. риск сердечной смерти у них был более чем в 20 раз выше, чем у спортсменов-любителей.

 


По словам ведущего автора исследования, доктора Марко Вечиато, экстремальные физические нагрузки, хроническое обезвоживание, строгие диеты и употребление стимуляторов создают значительную нагрузку на сердечно-сосудистую систему.

 


Вызывает тревогу и психологическое состояние спортсменов. Исследование показало, что 13% смертей среди женщин-бодибилдеров произошли из-за самоубийства или насилия, что в четыре раза больше, чем среди мужчин-бодибилдеров.

 


Авторы подчеркивают, что стремление к идеальному телу может иметь серьезные последствия для здоровья. Они призывают к более строгому медицинскому надзору за бодибилдерами и к программам мониторинга, включающим регулярные кардиологические осмотры, даже для молодых и внешне здоровых спортсменов. Кроме того, эксперты рекомендуют уделять больше внимания психосоциальным факторам, влияющим на спортсменов высокого уровня.

 


Перевод:Euromedia24.com-в:

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний