Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые объяснили, помогает ли зеленый чай предотвратить набор веса


Зеленый чай часто рекламируют как напиток, способствующий похудению и даже «сжигающий» калории. В Интернете можно найти утверждения о том, что его ингредиенты могут перепрограммировать гены и ускорить обмен веществ. Однако, как пояснила доцент кафедры химии и биотехнологии Пермского национального исследовательского политехнического университета, доктор фармацевтических наук Анастасия Ботева, это не более чем миф. Об этом сообщила пресс-служба учебного заведения.

 


По словам ученого, зеленый чай содержит кофеин, катехины и аминокислоту теанин, которые обладают стимулирующим и антиоксидантным действием. Но их влияние на обмен веществ слишком слабое, чтобы компенсировать ущерб, наносимый фаст-фудом или сладостями.

 


"Генетические системы растений и человека несовместимы. В процессе пищеварения любая ДНК, в том числе ДНК чая, полностью расщепляется на нуклеотиды. На наши гены это не влияет", - пояснила Ботева.

 


Специалист подчеркнул, что никакое количество зеленого чая не сможет нейтрализовать калории.


«Если вы съедите торт на 500 калорий и запьете его зеленым чаем, ваш организм получит все эти калории. Чай не «сжигает» их и не препятствует их усвоению».

 


По мнению специалиста, вера в «ритуалы очищения» с помощью чая может привести к развитию вредных привычек. люди начинают есть больше сладостей, оправдывая это «детоксикацией». Это, в свою очередь, приводит к колебаниям уровня сахара в крови, повышению уровня холестерина и увеличению нагрузки на печень и поджелудочную железу.

 


Более того, чрезмерное употребление крепкого чая может раздражать слизистую желудка, а содержащиеся в нем дубильные вещества препятствуют усвоению железа, повышая риск развития анемии. Подслащенный чай, в свою очередь, способствует развитию кариеса.

 


«Чтобы оставаться в форме, нужны здоровые привычки, а не «волшебные» напитки, а умеренное питание, физическая активность, достаточный сон и отказ от избытка простых углеводов». Зеленый чай может быть полезен, но только как часть сбалансированного образа жизни, а не как его заменитель», — подчеркнула Анастасия Ботева.

 


Перевод Euromedia24.com

 

 

Новости

Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна
После вечеринки в Ванадзоре шесть человек госпитализированы с кишечной инфекцией
Важный
В ОДКБ даже не поняли, что формальными заявлениями организацию не укрепишь. С Чармазаном
Чрезвычайная ситуация на Севане. Подробности:
В Киеве обсудили активизацию межпарламентских отношений Армения-Украина

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний