Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Выявлены три противоречивых продукта для борьбы с хроническими запорами


Киви, ржаной хлеб и минеральная вода с высоким содержанием соли помогают облегчить симптомы хронического запора, улучшая частоту и консистенцию стула. К такому выводу пришли специалисты Королевского колледжа Лондона. Их исследование было опубликовано в журнале Neurogastroenterology & Motility (NeuroMo).

В своем исследовании ученые проанализировали около 75 ранее опубликованных клинических исследований. Результаты показали, что в дополнение к вышеуказанным продуктам эффективны также добавки, содержащие шелуху подорожника, некоторые пробиотические штаммы и оксид магния. Эти добавки помогли регулировать функцию кишечника и улучшить общее самочувствие.

Авторы подчеркнули, что, вопреки распространенным советам, увеличение потребления клетчатки не всегда дает положительные результаты. Пищевая клетчатка – это компонент растительной пищи, который не переваривается пищеварительными ферментами.

Клетчатка подразделяется на растворимую и нерастворимую. Растворимая клетчатка под воздействием воды превращается в гелеобразное вещество, а нерастворимая клетчатка проходит через пищеварительный тракт практически в неизмененном виде.

Метаанализ показал, что рекомендации по увеличению потребления клетчатки не имеют убедительных доказательств, если не принимать во внимание тип клетчатки и индивидуальные характеристики пациента.

Исследователи заключают, что новые рекомендации помогут врачам более точно выбирать стратегии немедикаментозного лечения и помогут пациентам управлять симптомами с помощью диеты без необходимости постоянного использования слабительных средств.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар
Chess U20 EA: Армянские шахматисты делят 1-5 места
Ваган Костанян провел короткий разговор с Зеленским
Полиция Вардениса обнаружила наркотики и оружие. Задержан 52-летний мужчина.
Когда придет время, не расстраивайтесь. народ покажет свое место (видео)
65 лет не помеха для должности. Мы поставили на колени самую вооруженную армию в мире. ИРПК (видео)
Сегодня свадьба актрисы Аиды Карапетян (видео)
В середине августа вас ждет успех. Представители 3 знаков зодиака испытают прирост богатства и изобилия денег.
«У Никола Пашиняна есть один существенный страх, связанный с Западом». Акоп Бадалян
Кража из ресторана «Фабрика» в Ереване. личность подозреваемого известна

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний