Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые обнаружили неожиданный фактор в эволюции человеческой ДНК


Отсутствие жизненно важных микроэлементов, таких как йод, магний и железо, может влиять на эволюцию человека, оставляя Hetq в нашей ДНК. Этот вывод был учеными из Лондонского университетского колледжа (UCL). Результаты исследования были опубликованы в журнале «Американская генетика» (AJHG).

Ученые проанализировали 276 генов, связанных с 13 основными минералами, включая цинк, селен, кальций и калий. Ученые заметили изменения в генах, связанных с их поглощением или среди населения меньше, чем население.

Гены, ответственные за разработку этих материалов, были сделаны с положительным выбором. Это означает, что естественный выбор предпочитал варианты генов, которые помогают организму лучше преодолеть минеральный дисбаланс.

Например, генетические адаптации рецепторов, свисающих с йода, были обнаружены рядом с жителями Мбута Центральной Африки, короткой группы земель дефицита йода. Подобные изменения были обнаружены в майя Центральной Америки. В этих областях также была зарегистрирована относительно низкая распространенность увеличения щитовидной железы. Ученые считают, что снижение высоты может быть частью оборонительной адаптации к отсутствию йода.

В Южной и Центральной Азии, где земли могут содержать избыточный магний, были обнаружены изменения в генах FXYD2 и MECOM, связанные с поглощением магния. Эти мутации могли снизить риск токсичности, ограничивая поглощение элемента.

«Почти во всех изученных популяциях мы обнаружили доказательства адаптации по крайней мере к одному минералу», - сказал глава проекта Jasmine RIS. «Это подразумевает, что микроэлементы были важным эволюционным фактором благодаря истории человечества».

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)
Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Индонезии.
Во многих адресах Еревана и областей долго не будет света
Иран впервые заявил, что Катар взял в плен троих своих пилотов
В селе Джарарат оборвался электрический провод и упал на крышу вагона поезда Ереван-Гюмри. вспыхнул пожар

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний