Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

В ночном кофе был найден новый побочный эффект


Вечером использование кофеина может снизить самоконтроль и вызвать более импульсивное поведение. Этот вывод был основан на биологах Техасского университета в Пасо, в результате ряда попыток на Drosophila (фруктовые мухи). Результаты были опубликованы в журнале Iscience.

Ученые изучили влияние кофеина на поведение плодовых мух, в зависимости от дня и пола. После импорта кофеина исследователи оценили способность подавлять насекомых насекомых, такую как остановка движения во время острых потоков воздуха. Исследователи объяснили, что в нормальных условиях мухи перестают летать, когда существует значительное препятствие для этого.

Оказалось, что в ту ночь кофеин значительно снижает уровень мух, особенно женщин, самоконтроль. Несмотря на неудобства, они продолжали активно двигаться. Тем не менее, дневной кофеин не вызвал этого эффекта.

Несмотря на концентрацию кофеина, организм был одинаковым, реакция была другой. Это, по мнению авторов, свидетельствует о возможном воздействии генетических или физиологических факторов, а не только гормональных уровней.

«Droooflay Melanogas-отличная модель для изучения сложного поведения из-за его генетического и нервного сходства»,-объясняет Кен-Анти, профессор Техасского университета в Пасо.

Исследователи считают, что результаты могут иметь отношение к людям, особенно для женщин, которые работают в ночной смене или пьют кофе перед сном. Медицинские работники, военные и другие специалисты в группе риска, чья работа требует повышения концентрации и самоконтроля в конце ночи.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Дрон, нарушивший воздушное пространство Румынии, сбил истребитель НАТО
Пожар произошел на складе «Вайлдберриз» в Подольске после падения ОВД (видео)
В Грузии раскрыта схема по обману иностранцев. среди арестованных есть гражданин Турции
Министр обороны Индии прибыл в Армению с официальным визитом
Экс-президент Украины Виктор Ющенко отбыл в Баку
Самолет совершил вынужденную посадку. Причина известна
Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса