Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Полезная особенность свековой соки была названа в честь пожилых людей


Ученые из Университета Эксетера обнаружили, что сок концентрированной свеклы помогает снизить кровяное давление на пожилых людей, изменяя состав бактерий во рту. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Биология свободных радикалов и медицины».

75 добровольцев приняли участие в исследовании, 36 пожилых людей (от 60 до 70 лет) и 39 молодых людей. Участники исследования были разделены на две группы, набрав свековую сок или плацебо. Участники пили напиток два раза в день.

В конце экспериментального периода пероральный микробомал каждого добровольца был проанализирован посредством последовательности. Оказалось, что пожилые участники имели потенциально вредные бактерии, такие как Prevotella, снижение количества полезных бактерий, таких как Neisseria, рост доли после выпивки сока.

Эти изменения повысили эффективность трансформации молекулы, регулирующей молекулу оксида азота и сосудов. В результате артериальное давление у людей с гипертонией было значительно ниже. Молодые участники не были впечатлены.

Авторы подчеркивают, что питательный, содержащий нитрат, может стать доступным способом поддерживать сердечно -сосудистые здоровья с возрастом. Ученые напомнили, что в дополнение к свеклам, в Руколе, сельдерее, плесени и капусте.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Полномочия судьи Арусяк Алексанян прекращены
Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков
Мелине Далузян сделала возлюбленному предложение
«Через два дня я стану солдатской матерью». Араксия Меликян опубликовала фото
Число пропавших без вести из-за конфликта в Украине достигло 266 тысяч.
Генеральный секретарь ОДКБ. Решение о перспективах участия Армении должно быть принято в разумные сроки.
В России было сильное продолжительное движение
Тайкан находится на грани исчезновения. Porsche может прекратить производство электромобилей к 2030 году
Какие города больше подходят для родителей, а какие для одиноких? ученые обнаружили заметные различия
Впечатляющие кадры, жертвы и личные связи. Ученые выяснили, что привлекает мировые СМИ к катастрофам
Хроники информационного фронта: в Ереване покажут фильм о трех столпах журналистики Арцаха
От девяти бабочек до тысяч. как один из редчайших видов спасли от вымирания (видео)
Спустя 40 лет США столкнулись с нехваткой фосфора. ученые предложили нестандартное решение
Древние художники добавляли в краску кровь. Обнаружено возможное объяснение долговечности картин Хуашаня
600 атак дронов закрыли три московских аэропорта
Гороскоп на 16 августа. Что сегодня предлагают звезды?
Братская могила римской эпохи с останками 129 мужчин обнаружена под футбольным полем в Вене
Финансовый гороскоп на неделю. каким знакам зодиака пойдет на пользу 17-23 августа
Колумбия подсчитывает ущерб после сильнейшего землетрясения XXI века. число жертв увеличилось
Власть в Армении передана Путину и Алиеву, они диктуют, что делать. Хзмалян (видео)

Больше новостей

...

Врач объяснил вред частого употребления газированных напитков

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса