Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые объяснили, почему диета с низким содержанием углеводов вредна для вашего сердца


Ученые из Университета Умео (Швеция) обнаружили, что отказ от жиров в пользу углеводов повышает уровень «плохого» холестерина и кровяного давления. Эти изменения служат фактором риска сердца и сосудистых заболеваний. Результаты исследования были опубликованы в Международном журнале кардиологии (IJC).

Исследование приняло участие в 100 добровольцах в возрасте 48,7 лет. Участники не курили, не имели заболеваний метаболизма и не принимали лекарства, которые снижали уровень липидов (например, холестерин). Добровольцы следовали за тремя месяцами с низкими углеводами и богатой жирной диетой.

Продукты, богатые углеводами, включают в себя как сладости, так и муку, а также овощные продукты, фрукты, овощи, ягоды и зерно. Жиры содержат мясо, сыр, яйцо, ореха, масло, фаст -фуд, рыбу и молочные продукты.

В дополнение к рациону участники объявили о своем аппетите, физической активности, весах, самообласти изменениях. В конце исследования от каждого добровольца были взяты образцы крови и мочи для оценки изменений в метаболизме в организме.

Результаты показали, что прохождение низких углеводов и жировой диеты связано с повышением уровня холестерина ЛПНП и ЛПНП. Ученые отметили, что «акцент» привел к ухудшению липидного профиля и увеличению риска растений атеросклерозола в артериях.

Ограничение доли углеводов и избыточного жира в рационе повышает артериальное давление. Знаменитыми осложнениями гипертонии являются инсульт и инфаркт миокарда. Ученые сказали, что те, кто использует больше белка, лучше защищены от гипертонии.

Исследователи добавили, что основным недостатком низких углеводов в рационе является отсутствие целлюлозы. Эти диетические волокна в основном содержатся в хлопьях, фруктах, овощах и ягодах. Они имеют подчеркнутый эффект против флюка.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Институт всенародного избирательного права закапывается под землю. Менуа Согомонян (видео)
Россия приветствует процесс нормализации армяно-турецких отношений. МИД РФ
Экстренная ситуация: в результате дорожно-транспортного происшествия пассажир получил тяжелую черепно-мозговую травму
Аварийное отключение воды. по каким адресам не будет воды?
38-летний водитель в Ереване врезался на своей Tesla в посольский автобус, припаркованный перед посольством России в Армении, будучи не пьяным.
Один человек задержан за то, что давал наркотики 12-летнему ребенку
В Котайкском марзе «БМВ» пострадал от удара молнии и был закопан под дорожный знак.
Сегодня в ряде адресов Еревана и областей произойдут отключения электроэнергии
Приглашаем всех собраться в ЦИК 14 июня в 17:30. Ивета Тоноян
Распространение огня удалось предотвратить
Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе