Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Было обнаружено, что продукты снижают риск возрастной потери памяти


По мнению китайских ученых, регулярное употребление цельнозерновых продуктов может помочь сохранить память и ясность ума в пожилом возрасте. Результаты исследования были опубликованы в журнале Food and Function (F&F).

 


В исследовании приняли участие более 5000 человек, средний возраст которых составил 64 года. Исследователи из Чунцина и Пекина проанализировали рацион участников и сравнили данные с результатами когнитивных тестов, оценивающих память, внимание и скорость мышления.

 


Результаты показали, что у тех, кто потреблял около 75 граммов цельнозерновых продуктов в день, на 18% реже наблюдались легкие когнитивные нарушения, и в целом они показали лучшие результаты по всем тестам. Особенно сильная корреляция наблюдалась между количеством цельнозерновых продуктов в рационе, вербальной памятью и концентрацией внимания.

 


По мнению ученых, положительный эффект может быть связан с высоким содержанием в цельнозерновых продуктах клетчатки, витаминов группы B, магния и антиоксидантов. Все эти вещества помогают защитить нейроны и поддерживать здоровье сосудов.

 


Перевод Euromedia24.com

Новости

Обсуждение вопроса Котайкского марзпета отложено. кто новый претендент? "Люди"
Хозяйка ЦК дорого обходится бюджету. «Публикация»
Ален Симоньян готовится к свадьбе. когда и где это будет? "Люди"
CP дамы объявили марафон "флирта". «Публикация»
Аргам Абрамян был переведен в изолятор СНБ. "Люди"
«Публикация». Изменена дислокация части, солдат вывезли в марз
Секретные подробности телефонного разговора Пашиняна и Путина. В аппарате премьер-министра не уточнили. "Люди"
Британская авиакомпания установила неожиданное правило для детей. родители удивлены
Меня лишили мандата, чтобы не получить премию, но я героически сражался и добился всего (видео)
В Вашингтоне состоялась трехсторонняя встреча Армения-Азербайджан-США
Соберите воду. Во многих адресах долгое время не будет воды
12-летний Армен Топчян – победитель шахматного турнира
Семью с двумя несовершеннолетними детьми заблокировали на пути в район под названием «Монастырь Джухтак».
Трампа спрятали в фургоне с едой в Турции. Местные выборы в Шираке (видео)
Важный
Зарезавший собаку в Ереване молодой человек арестован (видео)
Младенец, найденный под железными листами в Алабяне, на данный момент не может быть усыновлен. ASHRC подробно описывает процедуру
«В тюрьме я слышал ругань и ругань со всех четырех сторон. Это зло». подробности двухмесячного задержания (видео)
Ормуз будет оставаться закрытым до тех пор, пока США не примут наши условия. Резай
Алиев уехал в Нахичевань
Важный
На решение о продлении срока содержания под стражей Алика Алексаняна подана апелляция еще на два месяца

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний