Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Диета называется риском камней в почках


Ученые из Университета Индианы обнаружили, что избыток чрезмерного использования продуктов животных может увеличить риск развития камней в почке. Результаты исследования были опубликованы в Американском журнале клинического питания (Tajch).

Калотичная диета также известна как плотоядная диета) требует значительного снижения фруктов, овощей, ягод и зерен. Предпочтение отдается мясу, яйцом, рыбе, морепродуктам и птице. Также рекомендуется избегать пекарни и кондитерских изделий из -за высоких углеводов. Считается, что принятие такой диеты поможет вам похудеть и облегчить симптомы расстройства желудка.

Тем не менее, использование продуктов животных имеет значительные недостатки. В статье, опубликованной в Таджче, ученые описали 68-летнего мужчину, который был вызван камнями на ранних стадиях после еды мясо после еды мясо. Анализ показал, что пациент увеличил вероятность трех типов камней, оксалата кальция, фосфата кальция и уризации.

Ученые объяснили, что хищная диета меняет кислотный баланс организма, чтобы увеличить кислотность, которая провоцирует кристаллизацию материалов, решаемых в моче.

Исследователи добавили, что богатая диета целлюлозы (растительного волокна) питает кишечные бактерии, которые могут предотвратить появление камней почек. Следовательно, отказ фруктов и овощей не может быть целесообразным.

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Один человек задержан за то, что давал наркотики 12-летнему ребенку
В Котайкском марзе «БМВ» пострадал от удара молнии и был закопан под дорожный знак.
Сегодня в ряде адресов Еревана и областей произойдут отключения электроэнергии
Приглашаем всех собраться в ЦИК 14 июня в 17:30. Ивета Тоноян
Распространение огня удалось предотвратить
Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу
Трамп заявил о ликвидации лидера венесуэльской преступной группировки
Великобритания запретит импорт дизельного топлива и керосина, произведенных из российской нефти
В Индонезии произошло извержение вулкана Дуконо, выбросившего пепел на высоту 2,4 км.
Россия не может допустить доминирования США в энергетическом секторе. МИД РФ
Арагчи заявил, что Иран может применить силу в Ормузском проливе в будущем

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе