Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Продукты признаны опасными для передвижения пожилых людей


Международная группа ученых установила, что высокое потребление ультраобработанных продуктов питания (УПФ) приводит к снижению физической силы, в частности, снижению скорости ходьбы как у мужчин, так и у женщин, а также к ослаблению силы хвата. Исследование было опубликовано в журнале Nutrients.

Исследование основано на данных 2547 участников Framingham Offspring Cohort, за которыми наблюдали в среднем 10,8 лет.

Каждый дополнительный ежедневный прием UPF был связан со снижением скорости ходьбы на 0,001 м/с в год. У мужчин также наблюдалось снижение силы хвата на 0,02 кг в год (р = 0,04).

«Эти результаты показывают, что продукты с высокой степенью переработки могут способствовать постепенному снижению подвижности и силы», — сказал Шивани Сахни, директор программы питания в Институте исследований старения Хинды и Артура Маркуса и доцент Гарвардской медицинской школы.

«Ограничение потребления обработанных пищевых продуктов и акцент на цельных, богатых питательными веществами продуктах является важным шагом для поддержания физической формы и здорового старения», — добавила Эльза Конечински, ведущий автор исследования из Школы пищевых наук и политики Фридмана Университета Тафтса.

По мнению авторов, результаты подчеркивают ключевую роль питания в поддержании здоровья в пожилом возрасте и необходимость дальнейших исследований биологических механизмов, связывающих чрезмерно обработанные продукты и функциональное снижение.

Перевод Euromedia24.com

Новости

Британская авиакомпания установила неожиданное правило для детей. родители удивлены
Меня лишили мандата, чтобы не получить премию, но я героически сражался и добился всего (видео)
В Вашингтоне состоялась трехсторонняя встреча Армения-Азербайджан-США
Соберите воду. Во многих адресах долгое время не будет воды
12-летний Армен Топчян – победитель шахматного турнира
Семью с двумя несовершеннолетними детьми заблокировали на пути в район под названием «Монастырь Джухтак».
Трампа спрятали в фургоне с едой в Турции. Местные выборы в Шираке (видео)
Важный
Зарезавший собаку в Ереване молодой человек арестован (видео)
Младенец, найденный под железными листами в Алабяне, на данный момент не может быть усыновлен. ASHRC подробно описывает процедуру
«В тюрьме я слышал ругань и ругань со всех четырех сторон. Это зло». подробности двухмесячного задержания (видео)
Ормуз будет оставаться закрытым до тех пор, пока США не примут наши условия. Резай
Алиев уехал в Нахичевань
Важный
На решение о продлении срока содержания под стражей Алика Алексаняна подана апелляция еще на два месяца
Муниципалитет Сочи призвал жителей избегать поездок на личных автомобилях из-за нехватки топлива
Новорожденный на улице. Лионелю Месси угрожали смертью (видео)
В Ереване 37-летнего мужчину сначала избили, затем с него потребовали 17 миллионов драмов
Министр внутренних дел Пакистана прибыл в Тегеран
Число погибших в результате землетрясения в Колумбии достигло 224 человек.
Соберитесь всей фракцией, позвоните Пашиняну и предложите уволить главу ЦК (видео)
Полицейский, сопровождавший брата Айка Конджоряна, уволен

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний