Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Частое употребление курицы связано с повышенным риском развития рака


Ученые Итальянского национального института гастроэнтерологии установили, что регулярное употребление более 300 граммов куриного мяса в неделю повышает риск развития рака пищеварительной системы. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nutrients.

 


В ходе своей работы эксперты проанализировали данные о здоровье и питании почти пяти тысяч человек старше 50 лет, собранные за два десятилетия. Ученые обнаружили, что те, кто ел более четырех порций (300 граммов) птицы в неделю, в два раза чаще умирали от рака желудочно-кишечного тракта, чем те, кто ел меньше одной порции.

 


Люди, соблюдающие такую ​​диету, также подвержены риску развития рака печени, поджелудочной железы, желчного пузыря и прямой кишки. Кроме того, высокое потребление курицы было связано с увеличением риска смерти от любой причины на 27%.

 


Более того, эти риски были выше среди мужчин, хотя причины этого еще не до конца понятны. Возможные объяснения могут включать различия в гормональном уровне между мужчинами и женщинами, а также тот факт, что мужчины склонны есть больше мяса.

 


Ученые предполагают, что вредные химические вещества, образующиеся при приготовлении курицы при высоких температурах, могут вызвать повреждение клеток и способствовать развитию рака.

 


При работе над исследованием авторы учитывали такие факторы, как наличие вредных привычек и индекс массы тела участников. Однако исследователи признали, что отсутствие информации об уровнях физической активности может стать серьезным ограничением для работы.

 


Перевод Euromedia24.com

Новости

«Публикация». Изменена дислокация части, солдат вывезли в марз
Секретные подробности телефонного разговора Пашиняна и Путина. В аппарате премьер-министра не уточнили. "Люди"
Британская авиакомпания установила неожиданное правило для детей. родители удивлены
Меня лишили мандата, чтобы не получить премию, но я героически сражался и добился всего (видео)
В Вашингтоне состоялась трехсторонняя встреча Армения-Азербайджан-США
Соберите воду. Во многих адресах долгое время не будет воды
12-летний Армен Топчян – победитель шахматного турнира
Семью с двумя несовершеннолетними детьми заблокировали на пути в район под названием «Монастырь Джухтак».
Трампа спрятали в фургоне с едой в Турции. Местные выборы в Шираке (видео)
Важный
Зарезавший собаку в Ереване молодой человек арестован (видео)
Младенец, найденный под железными листами в Алабяне, на данный момент не может быть усыновлен. ASHRC подробно описывает процедуру
«В тюрьме я слышал ругань и ругань со всех четырех сторон. Это зло». подробности двухмесячного задержания (видео)
Ормуз будет оставаться закрытым до тех пор, пока США не примут наши условия. Резай
Алиев уехал в Нахичевань
Важный
На решение о продлении срока содержания под стражей Алика Алексаняна подана апелляция еще на два месяца
Муниципалитет Сочи призвал жителей избегать поездок на личных автомобилях из-за нехватки топлива
Новорожденный на улице. Лионелю Месси угрожали смертью (видео)
В Ереване 37-летнего мужчину сначала избили, затем с него потребовали 17 миллионов драмов
Министр внутренних дел Пакистана прибыл в Тегеран
Число погибших в результате землетрясения в Колумбии достигло 224 человек.

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний