Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Называется скрытой ошибкой, которая увеличивает риск рака легких


Избыток сахара и жира в рационе приводит к накоплению гликогенных углеводов в организме, что «питает» опухолевые клетки рака легких. Этот вывод пришел в Университет Флориды. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Metabolism.

«Рак легких традиционно не рассматривается как диетическое заболевание», - сказал ведущий исследователь Рамон Сан, директор Центра развитой пространственной биологии Университета Флориды.

Чтобы отрицать это неправильное мнение, ученые провели ряд попыток на мобильные линии. Фонд был взят на развитие болезни Лафоры, которая вызывает развитие нейронов церебральной кожуры и представляет нарушения метаболизма гликогена. Это полисахрон, который действует как глюкозный склад в организме. Ученые объяснили, что гликоген накапливается в большом количестве рака.

Используя лабораторные и компьютерные модели, исследователи обнаружили, что гликоген работает в случае рака легких в качестве метаболита онкогена. Ученые обнаружили, что чем больше гликогена в раковых клетках, тем больше опухоли развивается быстрее.

Дополнительные исследования подтвердили раскрытие информации о мышах. Когда животных питались жирной и сладкой пищей, которая способствовала накоплению крови в крови, они выращивали опухоли в легких. Когда уровень гликогена снижался, прогресс рака замедлялся.

Ученые объяснили, что избыток гликогена может накапливаться в организме и питать опухоли рака легких, обеспечивая их для строительства «строительных материалов» для своего роста.

Исследователи добавили, что есть три лекарства, которые могут нацелиться на уровень гликогена. Все они разработаны во время изучения болезни Лафоры, но могут использоваться в качестве дополнительного инструмента для борьбы с раком легких. Отмечено, что основой для профилактики этого заболевания является формирование правых продуктов.

«Приоритет диеты с питательными веществами, поддержание активного образа жизни и минимизация употребления алкоголя-фундаментальные стратегические стратегии для долгосрочного здоровья»,-сказали ученые.

Перевод: Мануэль Тамазин

Новости

Один человек задержан за то, что давал наркотики 12-летнему ребенку
В Котайкском марзе «БМВ» пострадал от удара молнии и был закопан под дорожный знак.
Сегодня в ряде адресов Еревана и областей произойдут отключения электроэнергии
Приглашаем всех собраться в ЦИК 14 июня в 17:30. Ивета Тоноян
Распространение огня удалось предотвратить
Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу
Трамп заявил о ликвидации лидера венесуэльской преступной группировки
Великобритания запретит импорт дизельного топлива и керосина, произведенных из российской нефти
В Индонезии произошло извержение вулкана Дуконо, выбросившего пепел на высоту 2,4 км.
Россия не может допустить доминирования США в энергетическом секторе. МИД РФ
Арагчи заявил, что Иран может применить силу в Ормузском проливе в будущем

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе