Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Был назван неожиданный фактор повреждения печени


Ученые из Калифорнийского университета обнаружили, что влияние дизельного паров наносит ущерб печени, вызывая смягчение в функции органов клеток органов («электростанции)». Результаты исследования были опубликованы в журнале Magicular и Fiber Toxicology (PFT).

 

Ранее опубликованные исследования показали, что выбросы дизельного топлива и другие загрязнители воздуха могут способствовать диабету 2 типа, заболеваниям печени, сердечно -сосудистым заболеваниям и раку. Чтобы подтвердить эту гипотезу, ученые провели попытку грызунов.

 

Во время обследования на клетки печени мышей повлияли частицы дизельного топлива. Это привело к разрушению 658 генов и 118 метаболитов, продуктов для мобильных метаболизма. Митохондриальная дисфункция появилась в клетках под влиянием излучаемых газов. Исследователи объяснили, что такие нежелательные изменения могут привести к избыточному производству триглицеридов, жирных кислот и сахаров.

 

Эксперименты также подтвердили, что истощенные загрязняющие вещества активируют PCK1, что, в свою очередь, увеличивает выработку глюкозы.

 

Хотя появляются новые данные, которые связывают загрязнение воздуха и заболевания метаболизма, точные механизмы их развития до сих пор неизвестны. Исследователи считают, что основным виновником проблем со здоровьем может быть диоксид серы, который загрязняет газовые и газовые добавки для сжигания топлива.

 

Перевод: Euromedia24.com

Новости

Ограничение слова сделало правительство новым средством репрессий. адвокат
Reuters: США и Иран близки к соглашению, но напряженность в районе Ормузского пролива сохраняется
Мы высоко ценим постоянную поддержку Великобританией демократических реформ, проводимых в Армении. Никол Пашинян
ППА оспаривает решения ЦИК в суде
Арагчи. Иран победил США на поле боя
Рейтер. США сбили несколько иранских беспилотников, летевших в сторону Ормуза
В Пентагоне подтвердили новость о сбитии иранских БПЛА, летевших в направлении Ормузского пролива
Мадьяр объявил, что обнародует информацию о «возмутительном обмане» правительства Орбана.
Взрывы в порту Сирика на юге Ирана
Тело найдено возле стадиона сборной Ирана, участвующей в чемпионате мира по футболу
Трамп заявил о ликвидации лидера венесуэльской преступной группировки
Великобритания запретит импорт дизельного топлива и керосина, произведенных из российской нефти
В Индонезии произошло извержение вулкана Дуконо, выбросившего пепел на высоту 2,4 км.
Россия не может допустить доминирования США в энергетическом секторе. МИД РФ
Арагчи заявил, что Иран может применить силу в Ормузском проливе в будущем
Национальная разведка США обвинила администрацию Байдена во лжи о биолабораториях
Американский футболист добился исторического достижения на чемпионате мира 2026 года.
Израильские вооруженные силы не покинут зоны безопасности Ливана, Сирии и Газы
Мерц готовит подарок Трампу на день рождения
Арагчи. Иран готов снизить уровень высокообогащенного урана

Больше новостей

...

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний

Идеальное время сна известно

Ученые обнаружили, что сидячий образ жизни защищает мозг от деменции

Врач назвал простую диету, которая снизит риск рака

Распространенный миф о пользе физической активности для здоровья развенчан

Невролог отметил, как сон перед телевизором влияет на развитие инсульта

Стало известно, какие люди чаще видят осознанные сны

Выявлен неопределяемый высокий фактор риска психических расстройств

Врач предупреждает о последствиях полного отказа от кофе