Euromedia24 on Play Store Euromedia24 on App Sore
BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

BNB

$870.47

BTC

$113082

ADA

$0.868816

ETH

$4608.63

SOL

$213.76

31 °

Yerevan

20 °

Moscow

45 °

Dubai

20 °

London

26 °

Beijing

23 °

Brussels

16 °

Rome

23 °

Madrid

Ученые узнали, сколько чашек кофе в день можно напиться


Ученые из столичного медицинского университета Китая обнаружили, что употребление более шести чашек кофе в день увеличивает сердечную недостаточность, ишемическую болезнь сердца и инсульт. Результаты работы были опубликованы в границах в области питания.

 

Вода, чай и кофе - самые популярные напитки в мире. Чтобы изучить, как их использование влияет на здоровье сердечно -сосудистых заболеваний, ученые проанализировали более полумиллиона человек (210239 мужчин и 251383 женщин).

 

Наблюдая за добровольцами, ученые записали все сердечно -сосудистые события. Во время исследования 11098 участников были некомпетентной сердечной недостаточностью, 33426, секвенсором 19706 года, а 9706 имел инсульт.

 

Результаты показали, что регулярное использование воды связано с более низким риском сердечно -сосудистых заболеваний как у мужчин, так и у женщин. Напротив, чрезмерное использование кофе, более шести чашек в день, увеличивает как сердечную недостаточность, так и коронарную частоту сердечных сокращений и инсульт. Чрезмерное использование чая также связано с риском сердечно -сосудистых заболеваний.

 

Ученые сказали, что чай и кофе оказали большее влияние на женщин. Оказалось, что использование этих напитков частично ослабило защиту питьевой воды.

 

Перевод: Euromedia24.com

Новости

CP дамы объявили марафон "флирта". «Публикация»
Аргам Абрамян был переведен в изолятор СНБ. "Люди"
«Публикация». Изменена дислокация части, солдат вывезли в марз
Секретные подробности телефонного разговора Пашиняна и Путина. В аппарате премьер-министра не уточнили. "Люди"
Британская авиакомпания установила неожиданное правило для детей. родители удивлены
Меня лишили мандата, чтобы не получить премию, но я героически сражался и добился всего (видео)
В Вашингтоне состоялась трехсторонняя встреча Армения-Азербайджан-США
Соберите воду. Во многих адресах долгое время не будет воды
12-летний Армен Топчян – победитель шахматного турнира
Семью с двумя несовершеннолетними детьми заблокировали на пути в район под названием «Монастырь Джухтак».
Трампа спрятали в фургоне с едой в Турции. Местные выборы в Шираке (видео)
Важный
Зарезавший собаку в Ереване молодой человек арестован (видео)
Младенец, найденный под железными листами в Алабяне, на данный момент не может быть усыновлен. ASHRC подробно описывает процедуру
«В тюрьме я слышал ругань и ругань со всех четырех сторон. Это зло». подробности двухмесячного задержания (видео)
Ормуз будет оставаться закрытым до тех пор, пока США не примут наши условия. Резай
Алиев уехал в Нахичевань
Важный
На решение о продлении срока содержания под стражей Алика Алексаняна подана апелляция еще на два месяца
Муниципалитет Сочи призвал жителей избегать поездок на личных автомобилях из-за нехватки топлива
Новорожденный на улице. Лионелю Месси угрожали смертью (видео)
В Ереване 37-летнего мужчину сначала избили, затем с него потребовали 17 миллионов драмов

Больше новостей

...

Врач предупредил о риске развития рака от колбасы

Если у вас бессонница, не пытайтесь заставить себя заснуть. психиатр

Раскрыт основной механизм защиты мозга сном

Названы тесты, которые лучше всего выявляют дефицит питательных веществ

Врач объяснил, почему вены «прячутся» при заборе крови

Врач объяснил, сколько вишни можно есть, не повреждая кишечник

На медицинское страхование за полгода выделено 97 миллиардов драмов. Правительство РА

Какое мороженое менее вредно для здоровья?

Врач предупредил о разрушительных последствиях сочетания лекарств и алкоголя

Опасности длительного дефицита витамина D: риск особенно высок для пожилых людей

Сколько яиц в день безопасно, какое заболевание может возникнуть, если злоупотреблять яйцами?

Врач предупредил об опасности «Киндер-сюрприза».

Диетолог объяснила, какие колбасы можно есть

Обнаружен продукт, ускоряющий потерю памяти у мужчин

Врач объяснил, может ли зажим для бровей облегчить мигрень

Обнаружено неочевидное состояние глубокого сна

Выявлены причины обострения обоняния у некоторых людей

Обнаружен неизвестный триггер приступов мигрени

Ученые определили виды физических упражнений, которые могут защитить от хронического стресса

Ученые выяснили, что малина защищает организм от воспалительных заболеваний